Первый день нового года прошел примерно так же, как его встреча - тихо, лениво, между компом, телевизором и вязанием. Что меня вполне устраивает.
Однако я решила, что раз уж затеяла эту идею с "ни дня без строчки" - нужно отчитываться, что ли, здесь. Чтобы дополнительный стимул был Не то чтоб прям показывать сразу, что пишется - потому что меня запросто может кидать между разными текстами - но сам факт написания строчек отметить. Так что отчет - слов пятьсот с лишним я таки написала. В историю, которую придумала и начала в прошлом году. Не фик, нет. Скорей сказка... ну да у меня всегда сказки получаются
И вот к вопросу о сказках... мне уже давно хочется выложить их куда-нибудь в одно место. Когда-то лежали они на Самиздате, но это было давно. Фикбук - он для фиков. А куда? Куда нынче вообще складывают тексты? Я смотрела по сети - есть Wattpad, Литнет, author.today, Продаман... во всем этом можно запутаться. Я знаю, тут сейчас мало кто есть, но я все же спрошу - а что вы посоветуете, дорогие мои? Что вы читаете или где вы выкладываетесь?
И просто так - тизер пишущейся истории.
читать дальшеКолдун был высоким и худым, и почти полностью закутан в теплый синий плащ. Из-под глубоко надвинутого капюшона блестели светло-серые глаза в окружении морщин. Девочка смотрела на колдуна снизу вверх, приоткрыв рот и обнимая обеими руками за шею лохматого черного пса. Пес – из тех, что пасут овечьи отары в дальних горных поселениях – скалил зубы и плечом старался отодвинуть девочку подальше от опасного человека.
Колдун нахмурился и хриплым голосом проговорил:
- Что вы делаете на моей земле?
Девочке бы испугаться. Ее четвероногий спутник уж точно напрягся и приготовился броситься вперед. Но она то ли была слишком мала, чтобы осознать опасность, то ли слишком устала и замерзла, поэтому ответила совершенно искренне:
- Мы прячемся от дождя и злых людей.
- Ну, так идите, прячьтесь в другом месте! – проворчал колдун.
- Но мы тогда промокнем, - резонно возразила девочка. – И вокруг нет других мест, где можно спрятаться.
Это колдун и сам прекрасно понимал. Но признать это означало признать правоту девочки и ее, хотя бы и временное, право находиться в его амбаре. А колдун предпочитал одиночество.
- Боги, Рен, зачем ты пугаешь бедного ребенка? И почему не пригласил ее в дом?
Ах, да. Одиночество ему все равно было недоступно, потому что упрямая старая Мара отказывалась оставить его в покое. Колдун горестно вздохнул, махнул рукой и отвернулся.
- Делай, что хочешь.
Он устало заковылял к дому, краем уха слушая, как Мара хлопочет вокруг девочки, укутывает ее своим фартуком и подталкивает к дверям.
- Держи их подальше от моих книг! – бросил он через плечо.
- Вот еще! Ей сейчас не книги нужны, а горячая еда да сухая одежда, - возразила кухарка. Потом голос ее стал добрым и ласковым: - Ты не бойся, деточка, Рен на самом деле вовсе не злой, просто ворчать любит.
- Я не боюсь, - спокойно ответило дитя. – У меня есть Тьен. Он меня всегда защищает.
«Тьен... странное имя для собаки», - подумал колдун. Отмахнулся от этой мысли – ему нет дела до деревенских детей и их домашних животных – и снова заковылял к дому. Дождь заставил его суставы ныть с новой силой, и колдуну не терпелось устроиться у горящего огня, который прогонит холод и сырость. Но он знал, что огонь не сможет прогнать одиночество и печаль, ставшие его постоянными спутниками.