Я собиралась дописать ее к Самайну. Но не успела, да и не совсем она в тему получилась, вовсе не страшилка, а... В общем, сами увидите. Источником вдохновение послужил пост на тумблере. Есть там блог, где выкладываются идеи, которые каждый может реализовать и выложить. Я спрячу ее содержание под море, потому что - спойлеры же. Ну или читайте сразу историю, она коротенькая
Итак, идея была такая - читать дальше

Жертвоприношение
Заунывный речитатив становился то громче, то тише, он накатывал волнами, пытаясь накрыть меня своей пеной и унести в глубину, укачать, заставить подчиниться ритму и раствориться в себе. Хорошая попытка, только почему-то на мне она не срабатывала. Я прекрасно все видел, ощущал и осознавал. И свое тело: мурашки на коже от холодного воздуха, напряжение в плечах из-за неловко растянутых рук, ноющую боль в лодыжке, которую я, кажется, умудрился вывихнуть. И окружающую тело реальность: гулкое пространство старого склада, пляшущие по стенам тени, шелест белых одежд и голоса людей, в них одетых, шершавость камня под моей спиной. И самое главное — четыре острых лезвия в воздетых надо мною руках четырех адептов. Двое мужчин держали клинки над моей головой, двое женщин, одна из них совсем молоденькая — над грудью и пахом. Клинки угрожающе поблескивали в свете многочисленных свечей. От них было трудно отвести глаз. Ну еще бы, ведь уже совсем скоро им предстояло вонзиться в мое тело.
Нет, я не то чтобы боялся смерти. Просто глядя на сосредоточенные бледные лица избранных я отчетливо понимал, что у них нет совершенно никакого опыта в подобных делах. А значит, вся эта история получится очень долгой. Вероятно грязной. Вполне возможно — громкой. И наверняка очень кровавой. А ведь среди присутствующих были дети. Это меня возмущало больше всего. Кто вообще берет с собой детей на жертвоприношение?!
Я попытался задать этот вопрос главному распорядителю всей этой церемонии, маячившему где-то у меня за головой. Распорядитель — как он вообще звался, жрец? священник? учитель? — предпочел проигнорировать мой вопрос, так же как раньше игнорировал все мои возражения по поводу участия в их мероприятии. Возвысив голос над все еще что-то бормочущими людьми, он возвестил:
- Возрадуйся, мать наша, безгрешная дева Лилея, ибо дети твои приготовили тебе подарок, достойный твоей доброты.
- Для безгрешной девы у вашей матери что-то многовато детей, вам не кажется? - поинтересовался я. Снова безрезультатно.
- Прими же наше бескорыстное приношение…
- А отцов у вас сколько? Тоже один на всех?
- … и вознагради наше рвение.
- Эй, по-моему, либо приношение бескорыстное, либо вы ждете за него награду, нет?
Вопрос мой снова проигнорировали. читать дальше